rusvkus.ru

ТВ-кампания от «Яндекс.Еды»

Мобильное приложение

На этот раз «Яндекс.Еда» при содружестве с одним бюро решил снять 3-и ролика, которые помогли бы продвинуть мобильное приложение. Каждый ролик рассказывает нам о происходящем при выборе еды в приложении. Там, повара русской и другой кухонь устраивают соревнования для того, чтобы победа досталась непосредственно их кухне. Итак, во время заказа такой услуги, как доставка еды, во многом человек делает выбор исходя из имеющихся снимков на сайте. Получается, так и выбирается определённый шеф-повар. Вот почему так важно, чтобы в блюде компоненты хорошо сочетались, и оно было правильно подано. Вот такая интересная мысль появилась. А потом уже на ней основалась креативная концепция. Основная задумка заключается в том, что нужно было продемонстрировать контраст, в котором человек расслаблен и спокойно читает информацию в приложении. При этом там показаны предложения от разных ресторанов, отличаются блюда. И при этом многочисленные повара хотят заполучить внимание зрителей.

Как рассказал арт-директор, сначала компания не хотела, чтобы были блюда только из русской кухни либо было представлено какое-то одно блюдо. И именно поэтому людям было дозволено делать выбор.

Реализация

Чтобы поддержать бренд, появились акценты жёлтого цвета. Такое разнообразие появилось в костюмах героев. Так, восточный повар, как и полагалось - работает в кимоно. И в его образе используется жёлтый цвет. Обратите внимание на униформу повара, занимаемого приготовлением картофеля фри – в ней также есть элементы жёлтого цвета. Чтобы добиться единства истории, в конце на экране появляется курьер с жёлтой сумкой. Этот подход помог включить бренд во многие кадры.

Очень интересно смотрится то, как визуализировано приложение. Так, блюда, представленные на снимках, приготовили сами повара. Также они оставили клики. Блюда готовятся в большом ресторане. Поэтому место есть для того, чтобы сразу работали все повара.

Основная сложность состояла в том, что для каждого повара нужно было продумать образ. Для начала нужно было понять, каким был бы вид поваров, какие наряды были бы для них выбраны. А потом стоило подумать, как они могли действовать, чтобы это устраивало всех. И вот тогда и пригодились коллажи в Photoshop. В качестве она кухни выставлялись разные персонажи. И такое сравнение происходило, пока не появлялся необходимый ансамбль. А потом проводили кастинг, выбирали костюмы. Очень хотелось пообщаться с хорошими поварами. Так как они готовили вживую. Так, интересно было следить за тем, как быстро шинкуются овощи. Чего только стоит приготовление пиццы с применением акробатических трюков. На самом деле, в ролике показана только часть возможностей повара. Хорошо смотрится и атмосферу, которую получили при съёмках. Когда на площадку пришли повара, они познакомились с настоящими актёрами. Во время этого общения было много шуток и взаимопомощи.

Русская кухня. Рецепты и их история. 2008-2019 © на www.rusvkus.ru

Rambler's Top100